Короб для сабвуфера ваз 2114 в крыло своими руками

Короб для сабвуфера ваз 2114 в крыло своими руками
Короб для сабвуфера ваз 2114 в крыло своими руками

Короб для сабвуфера ваз 2114 в крыло своими руками

Установку терминала, на мой взгляд, лучше делать в фанеру, стекломат хоть и твердый, но хрупкий. Посадочное место немного обработать герметиком.
Можно взамен полиэфирной смолы использовать эпоксидную. Можно, но геморроя с ней хапните по самые помидоры. ЭД-20 очень густая, сильно тащит куски мата за кисточкой(все варианты слова мат).
На работу ушло пару мес по вечерам или по выходным, когда было время.(ватокаты еще те, да и инструмента/денег не всегда хватало)
При большом желании и наличии времени можно сделать за неделю-полторы. Текст написан больше для тех кто не смог найти полную инфу о том как сделать. Множество нюансов возникает при планировании. Надеюсь, что есть понимание, что для сабвуферных динамиков в закрытом ящике нужен объем. 7-10литров не хватит. 10” головка требует минимум 12литров.
У нас денег ушло очень много из-за глупости использовать эпоксидную смолу 
Смола около 230р/1л, мат около 100р/1кв м, фанеру нашли бесплатно. По моим подсчетам можно сделать короб примерно за 4-5т.р

Добавлено в 19:13
я закончил, можно пинать :)))

Стелс сабвуфер в крыло автомобиля своими кривыми руками

Короб для сабвуфера ваз 2114 в крыло своими руками

Короб для сабвуфера ваз 2114 в крыло своими руками

Короб для сабвуфера ваз 2114 в крыло своими руками

Короб для сабвуфера ваз 2114 в крыло своими руками

Короб для сабвуфера ваз 2114 в крыло своими руками

Короб для сабвуфера ваз 2114 в крыло своими руками

Короб для сабвуфера ваз 2114 в крыло своими руками

Короб для сабвуфера ваз 2114 в крыло своими руками